Есть вопросы?!



Надписи на пакетах — двигатель торговли

Пакеты так прочно вошли в быт наших сограждан, что не использовать их в рекламных целях — просто какое-то недоразумение. Надписи на пакетах, как показывают исследования, позволяют с высоким КПД продвигать бренды, товары, услуги.

Эти надписи могут быть очень разными. Чаще всего приходится наблюдать традиционное магазинное приветствие вроде "Благодарим за покупку!" или "Ждём вас за покупками!" Но если подойти к вопросу хотя бы с минимальными познаниями в области маркетинга и копирайтинга, можно действительно поднять покупателю настроение, заинтересовать его и запомниться. Даже если рекламное послание не отложится в памяти с первого раза, будучи качественно сделанным, оно непременно всплывёт в дальнейшем — когда человек встанет перед вопросом выбора. "Где-то я об этом слышал..." Узнавание — хороший стимул для покупки. Каждому из нас психологически проще купить тот продукт, о котором мы слышали хотя бы краешком уха.

Пакеты могут быть произведены из полиэтилена низкой или высокой плотности, в некоторых случаях они изготавливаются из смеси первого и второго. Точные характеристики следует подбирать с опорой на стратегию вашего продвижения.